Только продал свою.
Выбор лодки, катера, лафета, прицепа
04.02.2015 11:22:27
|
|
|
|
05.02.2015 18:02:14
Гребная с навесным транцем
|
|
|
|
06.02.2015 02:17:42
Обычная лодка. Такая как все. Берите, все в ней нормально. Если есть сомнения в чем то конкретно, спрашивайте. Когда будете покупат: надуйте, разведите средство для мытья посуды с водой и намульте все швы. Особенно - сложные поворотные. И просмотрите что бы не травила. Иначе это гарантийный случай. Знаю была у них такая проблема со швами.
|
|
|
|
06.02.2015 02:21:15
Так же обязательно просмотрите крепления для банок ( сидения). Они отрываются. Если не хотите сидеть на полу.
|
|
|
|
06.02.2015 16:02:15
Спосибо за совет,завтра когда буду брать, обязательно проверю
|
|
|
|
11.02.2015 21:51:35
По весу, если честно не понимаю, 330-ю. Так это Вы полоны сил, идете радостно на т. о . А когда целый день на воде и под солнцем, уставший вернулся на берег....... Килевая моя, по ощущением, не на много тяжелее плоскодонной. Все равно и там и там две сумки. А лодку свою не регистрировал. Сколько сейчас стоит это? |
|||
|
|
12.02.2015 10:09:46
говорю примерно +- 20 грн Укрморречфлот (наш речпорт) - 440 грн Нотариус гос. - 68 грн. Тех осмотр (памятник Моргелову на набережной) судовая инспекция - 300 грн. Все. Все делал сам, хабарей не давал и не предлагал. Процедура простая и не требующая много времени. В процессе работы во время передвижения по городу закинул туда бумажки сюда бумажки в каждой инстанции максимум по 10 мин. Я думаю по весу многое зависит от плотности ПВХ собственно больше не от чего зависеть и не может :ap: Как без регистрации? Часто проверяют? |
|||
|
|
12.02.2015 11:23:40
В том то и дело что не проверяют практически. Отчет за 2014 год: в нашей компании 4-е плавсредства, все на моторах, ловили на самых оживленных участках р. Днепр, начиная от "Кайдацкого моста" заканчивая "Таромским" в близи запрещенных к лову зимовочных ям, очень много ловили тролингом, в течении сезона часто ловили на "яйца". Ловили не всегда вместе и часто просто делились впечатлниями, тем самым общее количество выездов возросло в разы. В общем не буду больше тянуть, но рыбинспекцию НЕ ВИДЕЛ ни один капитан. В 2013-ом один раз при ловле на "яйца" спросили отловочный, сделали устное предупреждение и уехали, и один раз остановили одного на троллинге, получили символическую оплату за штраф и уехали. После этого все равно никто не стал регистрировать и получать права, единственное один из нас, заморочился и поехал в "Цвет" приобрел отловочный и не разу за год не воспользовался им. В общем лишним конечно регистрация не будет, но мы посидели вчетвером, посовещались и решили, что у нас как с ГАИ, придраться всегда к чему-то смогут, есть регистрация, а нет отловочного, есть отловочный, а нет страховочного жилета, есть жилет, а нет спасательного круга и так до безконечности. В общем договорились, что возим все документы подтверждающие право владения лодкой и копию паспорта и все!!! А если кто нибудь найдет рыбинспекцию, отделываемся, так сказать, "устным предупреждением". Единственное, среди рыбаков ходила легенда, о пьяных рыбаках и грозной не подкупной рыбинспекции, про то, что шла лодка со всеми пьяными и с перегрузом, на Таромском. Ее остановили и отбуксировали на "штраф площадку" и горе рыбаки уплатили штраф 1500 грн. что бы лодку отдали, это при том, что сама лодка стоила 3000 грн. В общем у нас всегда правило НЕ ПИТЬ если собираемся ехать на лодке, но это было всегда. А так все без регистрации и прав.
|
|
|
|
12.02.2015 11:39:13
|
|||
|
|
12.02.2015 16:18:50
|
|||
|
|
12.02.2015 16:48:27
|
|||
|
|
14.02.2015 14:05:27
Парни,все с лодком отлично,не заморачиваемся и рыбачим.В общем,по сравнению с разными аква-звездами и не звездами лодко бомба!
|
|
|
|
14.02.2015 14:13:16
|
|||
|
|
14.02.2015 14:17:24
Спасибо!!!
|
|
|
|
08.09.2015 00:29:36
С короткой лодкой Вы глисса не добьетесь,разве,что плоскодонку возьмете,но то уже не комфортно.Меняйте лучше мотор. |
|||
|
|
08.09.2015 01:20:31
мотор меняй.
у меня 290 и Мерк 5, одного да(90), но двух -никогда. |
|
|
|
19.02.2015 09:10:18
Поддерживаю ! Лодки Супер ! |
|||
|
|
21.02.2015 18:42:30
Хотелось бы сюда еще офф представителей для пообщаться)
|
|
|
|
22.02.2015 01:37:17
|
|
|
|
22.02.2015 02:43:08
Я счас метеюсь между колибри и навигатором((( уже мозг проел((
Все лодки 360. |
|
|
|
22.02.2015 02:51:29
|
|||
|
|
24.02.2015 20:35:02
Кто за такую лодку у "Навигатора" слышал , видел , пользуется . Поделитесь инфой .
Цены не догнать заходил на сайт 21,02 цена была 7300 , сегодня 25,02 9000 :be: |
|
|
|
25.02.2015 00:18:23
|
|||
|
|
05.03.2015 10:57:56
:bk:стал обладателем Навигатора ЛК 330:dc:
|
|
|
|
05.03.2015 11:53:00
Обмывать теперь нужно!!!
|
|
|
|
05.03.2015 12:14:54
Попутного ветра и семь футов под килем.Пускай лодочка приносит только радость,удачи на воде! |
|||
|
|
05.03.2015 12:24:36
|
|||||
|
|
05.03.2015 12:27:24
Естественно. Этот закон никто не отменял :ap: marcus63, с приобретением. Пусть радует и НХНЧ :bf: |
|||||
|
|
05.03.2015 12:37:46
А какой вес лодки? |
|||
|
|
05.03.2015 12:49:59
|
|||
|
|
05.03.2015 12:53:52
|
|||||
|
|
05.03.2015 13:01:42
|
|||
|
|
05.03.2015 13:03:02
|
|||
|
|
05.03.2015 14:06:27
Ну тут без напарника ни как. |
|||
|
|
05.03.2015 14:15:21
|
|
|
|
05.03.2015 18:21:42
|
|
|
|
05.03.2015 18:31:57
|
|||
|
|
06.03.2015 01:33:44
|
|
|
|
06.03.2015 01:46:11
Обмоем))) по сезону
|
|
|
|
06.03.2015 01:47:00
|
|
|
|
06.03.2015 02:44:36
Ну. Транцевые ищу сейчас. Это да. А так, думаю смогу и сам по началу. Была 300я колибри. Сам тягал сумку))
|
|
|
|
06.03.2015 03:43:02
|
|
|
|
06.03.2015 03:43:47
Сумки не тяжело тягать. Тяжелее дотащить лодку после сборки. Когда она весит как миримум 50 кг. |
|||
|
|
06.03.2015 03:55:01
|
|||
|
|
06.03.2015 06:05:55
Тут даже вопрос не в весе а в неудобстве переноски (элементарно тягаю сам Тоху 15 весом в 43 кг перед собой на руках) |
|||
|
|
06.03.2015 06:26:52
Девушку можно и полентяйничать :ap: пусть ножками топ-топ, а мотор приходиться тягать |
|||
|
|
06.03.2015 06:20:56
Ну да и это тоже))) девушек же, не тяжело на руках носить, а они от 40 кг. |
|||
|
|
19.04.2015 08:10:50
Доброе время суток дорогие формчане. Нужна помощь от владельцев Sportex Shelf 330K.
Проблема в том, что было утерян весь комплект настила на дно. Обращался в энное количество магазинов за помощью, результата ноль, от интернета уже глаза болят. Суть в том, что все комплектующие для сборки жесткого дна, кроме фанеры уже закуплены. Теперь просто необходимы размеры отдельных четырех частей дна, для заказа порезки фанеры на фирме. Наугад делить на четыре части сомнительно страшно, вдруг не угадаю с расположением клапана от надувного киля и попаду на стык фанер, ну и еще много нюансов. Заранее благодарю, за помощь. |
|
|
|
19.04.2015 09:41:56
А с производителем связываться не пробовали? У меня товарищ дно на 310к брал у них.
|
|
|
|
19.04.2015 09:57:39
С производителем связывался. Цена баснословная, этого не стоит. Тем более соединительный профиль и стрингеры уже есть.
|
|
|
|
19.04.2015 14:46:37
Это тот случай когда скупой, платит дважды. Хотя, может просто интересно играться, бывает и такое, когда уже ради принципа делаешь и обратного пути нет. Может набраться наглости и уговорить производителя, что бы вошли в положение. Мол, так и так, все есть, будьте людьми, дайте размеры ведь лодку брал со всем гамузом. Думаю, если нормальные ребята, то войдут в положение. |
|||
|
|
19.04.2015 15:32:53
|
|||
|
|
20.04.2015 16:41:52
Доброго времени суток форумчане !
Решил вот таки порвать с берегом и купить первую в моей жизни лодку...планирую как универсальную и компактную. и для джига-блесны на заливах, и для поплавка в ставках и иногда с прутами посидеть на днепре. Пока что присмотрел 1. колибри К-220 2. аква-шторм St220c 3. bark B-210C На какой из них остановить свой выбор ? Слань выбрал потому,что вставать думаю время-от времени нужно будет по хищнику... И может это не критично иметь 34 балон, а подойдёт для мох целей и 28 ? (вес для меня важен). Особо интересно мнение бывших \ нынешних владельцев таких лодок. Надеюсь на "помощь зала". |
|
|
|
20.04.2015 17:21:54
|
|||
|
|
21.04.2015 00:32:57
Барк 240 лишнии сантиметры никогда не лишнии. тем более что там вроде ка и снижки дают |
|||
|
|
21.04.2015 01:32:32
Стоять в них думаю будет проблематично (если не канатоходец ) я на своей 2.70 с мотором встаю с опаской... Да и стоять на слани ИМХО не комильфо, т.к. шов днище-балон работает на разрыв... |
|||
|
|
21.04.2015 02:34:35
Пользуюсь уже третьей лодкой Колибри.Была 240,280,а сейчас км300.Только положительные эмоции по качеству и т.д.В целях экономии км300 брал без полов.Фанера 10мм решает все вопросы.Выграш около 1000 грн.
|
|
|
|
21.04.2015 03:55:25
|
|||
|
|
21.04.2015 06:03:49
да, вот потому и спрашиваю, что не хочу пропустить важные мелочи. а какой у вас рост ? и какое преимущество дали 34 баллоны перед 28 ? и что даёт слань в таком размере, если встать всё-равно не реально будет ? |
|||
|
|
21.04.2015 07:41:58
Больший объем воздуха ,дает меньше жима в пятой точке когда начинает покачивать... И когда под ногами желе ,уверенности тоже не добавляет , та даже поставить что то и то хорошо. я бы рекомендовал жесткий пол и баллон побольше...Хотя если рыбачить одному и в штиль , то подойдет и 28,добавлю по опыту, что из 20 рыбалок обязательно получится одна которая заставит задуматься..."а че я побольше не взял") К тому же потом начнется... Так что бери побольше, лишнего места в резинке не бывает. мой совет такой! |
|||
|
|
21.04.2015 11:22:25
ок, а бОльшие балоны дают больше жёсткости и устойчивости всей лодке ? при ОДИНАКОВЫХ внешних размерах . или это скорее теоретически ?
|
|
|
|
21.04.2015 13:54:00
яб выбирал между барк и колибри (ни у одного из моего окружения к сожалению нет аквашторма, не могу судить) а вот из этих двух взял бы барк так как дешевле и дно в комплекте. сплошной пол в 210ю лодку... подумайте.. во первых вес сходу +10 кг оно Вам надо?
вот кстати тэст пвх на переворот усс....ся можно ))) :ap::ap::ap::bj::bj: |
|
|
|
21.04.2015 14:08:07
Как по мне, Колибри и Барк находятся в равных весовых категориях. Но лично я остановил свой выбор на Барк 2.8. Лодкой очень доволен. Поэтому посмотрите на них в живую, и там уже определитесь. |
|||
|
|
21.04.2015 14:19:35
ок, а бОльшие балоны дают больше жёсткости и устойчивости всей лодке ? при ОДИНАКОВЫХ внешних размерах . или это скорее теоретически ?
|
|
|
|
21.04.2015 14:51:02
|
|||
|
|
22.04.2015 06:53:58
*********
|
|
|
|
22.04.2015 07:22:07
*********
|
|
|
|
22.04.2015 07:23:53
*********
|
|
|
|
22.04.2015 07:49:29
|
|||
|
|
22.04.2015 08:17:05
Интересное видио. Главное - в коментах, автор признал - лодка была не до накачена. |
|||
|
|
22.04.2015 09:47:10
Посмотрите еще лодки ОMega. ОMega 220: |
|||
|
|
22.04.2015 11:21:44
Такая проблема с подобными креплениями есть,-все равно, как не крути ,объем воздуха в баллонах играет-нагрелась -остыла... Следить за этим ,быть зависимым от нюансов ,либо сидеть уверенно ,по людски- сразу -две большие разницы,как известно "мелочи создают совершенство" Проще ,как например у тещи--- зуб болит----мелочь,а приятно.))) ЗЫ; когда вещь сделана сразу по уму ,лично для меня конечно,пользоваться ею на много приятнее...а там- кому ,что ближе... |
|||
|
|
22.04.2015 12:42:51
вот я уже и засомневался в том, что слани -это хорошо....-для выбранного мной размера (210-220). если становиться будет почти невозможно, то может лучше линолиум или туристический коврик из пены ? что скажете ?
|
|
|
|
22.04.2015 13:05:38
Я привык к жесткому полу в резинке -у меня такая ********* хотя у отца есть лодка со сланью -барк 240...в целом доволен,но есть нарекания на крепеж лавок и желе под ногами... смотря для чего брать плав-средство ,для удочек и пары тройки прутков пойдет любя токма б ножки распрямлялись а то организьм ведь новый не купишь,а удобство помогает ,что не говори... а так ко всему можно приспособиться... |
|||
|
|
22.04.2015 14:19:47
|
|||
|
|
22.04.2015 14:55:06
и с ногами пока тоже непонятно, для роста 175 будет ли удобен размер 210-220 ? будет-ли достаточно места... а компактность мне важна.
|
|
|
|
22.04.2015 16:13:44
Херня в том, что у магазинов почему-то нет выставочных залов на воде где можно попробовать себя в той или иной лодке на воде! (по крайней мере у нас в Днепропетровске). Было-бы очень удобно! По моему единственным решением в Вашем случае, будет поехать в магазин и посидеть в разных размеров лодках и понять будет удобно или нет, а еще лучше поприставать к людям около воды у кого такие лодки и попроситься прогрести метров 50 тудасюда.... Перепиской Вы свой вопрос не решите ))))
|
|
|
|
22.04.2015 16:44:14
как видно, я сначала решил тут поприставать ). потому мне и особо интересно мнение владельцев.
|
|
|
|
22.04.2015 17:01:35
kolman, универсальных лодок практически не существует. Т.е. "дешевая ПВХ в длине 2.80 и весом 12 кг" - из области фантастики. Вы прежде всего определите для себя, что для вас является наиболее важным. Вес лодки? Материал? Длина? Диаметр баллона? Цена? Ответьте на эти вопросы, получите параметры - вот тогда и можно что-то советовать. Для примера: материал - только ПВХ, максимально легкий вес (и обязательно указать его предел, цена. Ответ - да, вам в лодки 1.90 - 2.10 (2.20). Либо: материал - только ПВХ, размер - не менее 2,40 (мой рост 1,75, в маленькой лодке могу себя чувствовать не комфортно), цена. Тогда вам в лодки 2.40 - 2.90. Для начала нужно определить самые важные параметры. Да, и самый важный - для чего вообще лодка нужна? Каким способом с нее ловить (например, спиннинг и донная ловля - разный объем необходимых аксессуаров)? Один рыболов или два?
По поводу сланей и длины лодки. Хоть у вас будет 2.10, хоть 2.80 - стоять в лодке вы все равно не сможете. Вернее, встать "для размять ноги" еще куда ни шло (уперев при этом голени в баллоны и держа равновесие), но ловить никак. Ну а вообще - если вам спиннинговать по жабовникам и прочим заливам без особого выхода на "большую воду" - берите 2.10-2.20 полегче и подешевле, и будет вам счастье. Лучше со сланью - как вам написали, хоть коробка с приманками прыгать не будет, да и садиться (вылазить) из лодки со сланью гораздо легче - барахло в центр лодки не скатывается. |
|
|
|
23.04.2015 00:55:28
|
|||
|
|
23.04.2015 04:11:51
...для роста 175 получается коротковата будет ? а какая длина лодки будет оптимальна для такого роста ? исходя из принципа "достаточной необходимости ". т. е. чтоб ноги можно было выпрямить. был в баркасе, думал померяться-не получилось. попробую как-то на бухару подъехать- но хз -захочет ли кто ложить на асфальт и меня туда пускать..., да и может опять там размеров не будет ... |
|||
|
|
23.04.2015 05:18:45
|
|||
|
|
23.04.2015 06:21:59
kolman
В Киеве ассортимент наиболее популярных моделей надувных лодок "КОЛИБРИ" можно увидеть и приобрести в гипермаркетах "Эпицентр" - К-2, К-3, К-6, К-7, в том числе - малые гребные лодки, килевые моторные лодки серий "Профи" и "SL", пластиковые лодки RKM-350, каяки, водный велосипед mini Beetle, аксессуары и дополнительное оборудование прозводства «КОЛИБРИ» - все это, постоянно в наличие в надутом состоянии в отделах маркетов. Подъедьте в любой из этих маркетов, там эти лодки уже надуты - как минимум с размером определитесь:df: |
|
|
|
23.04.2015 06:57:19
|
|||
|
|
23.04.2015 07:01:47
Ссылочку можно покорректнее?? |
|||
|
|
23.04.2015 07:09:21
|
|||
|
|
23.04.2015 14:45:55
Kolibriboats, не знал про эпицентры, спасибо. ну тогда и вопрос к вам - можно ли сдвижные сидения смонтировать на 220 и 240 размер ? и как это лучше заказать ?
|
|
|
|
24.04.2015 03:44:35
[ATTACH]111327[/ATTACH] Под заказ можно установить подвижные банки. Для обсуждения заказа напишите мне, пожалуйста, в ЛС. |
|||
|
|
24.04.2015 11:42:10
в описании для 240 заявлен вес 15,5.
1,надо понимать это вес полного комплекта базовой комплектации ? 2,интересно, какой вес будет комплекта со зжвижными сидушками и сланевым ковриком ? 3. и сколько будет стоить монтаж здвижных сидений ? 4, и ещё один вопрос- рым-утка, которую продаёте, подходит для шнуров какого диаметра ? только 12 ? |
|
|
|
20.07.2015 12:49:22
ахах))) 14 минут это круто)) мы навигатор 330 килевый первый раз пол дня собирали)
|
|
|
|
27.04.2015 07:29:20
kolman
"КОЛИБРИ" К-240: - вес лодки - 9,3 кг; - вес комплекта - 14,67 кг; - при замене типа крепления банок вес лодки практически не изменится; - вес слань-коврика на К-240 - 3,8 кг; - по вопросам цен и оформления заказов пишите, пожалуйста в ЛС; - рым-утка монтируется на большие моторные лодки, т.к. это довольно массивная конструкция, весом около 400 гр. Рым-утка предназначена для крепления якорных канатов 10-12 мм (10 мм - круглого сечения плотный канат, 12 мм - более свободного плетения круглый или прямоугольный канат); - для гребных лодок более компактный вариант - якорный роульс с креплением каната. [ATTACH]111537[/ATTACH][ATTACH]111535[/ATTACH][ATTACH]111536[/ATTACH] |
|
|
|
27.04.2015 10:48:41
Советовал бы брать 240С. Что бы облегчить ношу, берите только одну слань и сидушку. Сам так и делаю. Рыбачу на Псле, на большие воды Днепра не выходил. |
|||
|
|
28.04.2015 04:53:17
В том то и суть ,чтоб себя не напрягать человек и задает вопросы,)))А как по мне ,что касается данного типа крепежа лавок ,гораздо удобнее было бы всем--- сразу делать продуманно,карасо и удобно,тогда клиенты будут довольны ,а продавцы не будут лишний раз предлагать варианты,как можно сделать. Хотя опять же- это чисто мое -субъективное мнение,))) |
|||
|
|
28.04.2015 11:24:46
собственно я и планировал рым-утку с якорным роликом поставить... а как фиксировать на этом креплении канат при приподнятом якоре ?- наматывать кругами его вокруг стропы ? узел вязать ? -как минимум, видимо это менее удобно, чем с закусывающей шнур рым-уткой... а есть в природе небольшие рым-утки ? |
|||
|
|
29.04.2015 03:42:42
Можно использовать стопорный узел FASTen: |
|||
|
|
29.04.2015 11:17:13
В Колибри К-270Т все хорошо, тем более, собранная с моими пожеланиями и замечаниями. Одно НО - великовата и тяжелая для одного. В общем, двухместная, этим все сказано.
А ползать одному в камышах или по узким протокам, такой пароход не подходит. Вот и пришлось подбирать судно под одну свою попу. Выбор пал на малышку 190 от фирмы Шкипер. 1. Установить навесной транец. 2. Изготовить дополнительную секцию слани в кормовой отсек (под размещение аккумуляторов). 3. Установить сидение на заднем баллоне (сразу за перегородкой, насколько это позволяет конструкция лодки). При этом обеспечить свободный доступ к заднему клапану. Сегодня получил, собрал, осмотрел. Все получилось, как хотел. Даже больше. Сделали не просто дополнительную секцию слани, а практически слань-книжку, без увеличения цены. Кстати, ценовая политика в весьма разумных пределах. К качеству материала и сборки претензий нет. Гарантия 3 года говорит об уверенности производителя в своих изделиях. Электромотор сел как влитой без танцев с бубном. Осталась одна доработка - установить на банку поворотное кресло, поскольку сидеть на корточках не комильфо. Диаметр баллона 28, поэтому штатная банка сидит ниже, чем у К270Т. А с креслом все станет ровно. В общем, покупкой доволен. |
|
|
|
30.04.2015 14:36:20
по поводу гарантийного обслуживания, могу сказать только одно - ЕГО ПРОСТО НЕТ. Когда озвучил начальнику производства, что отклеивается крепление сидения и травит один шов на стыке, просто перестали отвечать на телефонные звонки.
|
|
|
|
02.05.2015 14:04:51
|
|||
|
|
03.05.2015 15:21:27
У нас давно говорят, что они уже закрылись и просто распродают остатки. Не пробовал ездить. Мне по городу, только в одну сторону к ним ехать час и обратно столько же. Еще и в рабочее время. Кроме того, не зная работает цех или нет. Продал ее в таком виде. Представьте, что Вы бы обратились, в свое время, к "Колибри", о том что не правильно установлен транец, а уже через день они перестали бы брать мобильный телефон и отвечать на Ваши звонки. И так в течении двух недель в любое время дня. Мне не нужна гарантия "Шкипер". Я лодку продал. Но считаю это не приемлемо, что бы человек который отвечает за изготовление лодок и их сервисное обслуживание, не нашел времени, в рабочее время, в течении полу года, выполнять свои прямые обязанности. Узнав при этом, что лодка которая находится на гарантии, имеет серьезный заводской брак, а именно не качественные стыковочные швы и отклеившееся крепление сидения от лодки. И к чему тогда эта гарантия?....... Вопрос риторический. Потеряв основной рынок сбыта на Россию," Шкипер " еще когда я покупал лодку, работал неделю через две, только для того, что бы не разбежались работники производства и просто забивал склад готовой продукцией по тому, что продавать в таком количестве, что бы обеспечить свое по сути не большое производство бесперебойной работой просто не могли. При том, что все производство занимает один этаж не большого совкового здания без какого либо сложного оборудования. |
|||
|
|
05.05.2015 15:42:26
Понятно. Значит мне повезло. Лодка стояла накачанной несколько дней, давление держит. Швы все осмотрел, проблем не обнаружил. Материал практически такой же, как у Колибри. Завтра планирую выйти на ней на воду, проведу ходовые под электромотором.
|
|
|
|
05.05.2015 16:23:03
В арсенале у меня имеется 280Т - 2008 года, претензий к производителю - ноль. Даже заменяемые бесплатно по акции муфты весла в облом заказывать - все работает, надо оно мне ?
|
|||||
|
|
07.05.2015 17:20:11
фастен-узел крепится на стандартный пятак? скажите а какая резьба внутри пятака?
|
|
|
|
08.05.2015 03:22:35
Все эти модели есть в производственной программе. [ATTACH]111947[/ATTACH][ATTACH]111948[/ATTACH] |
|||
|
|
08.05.2015 11:43:34
Приношу извинения !
Был невнимателен в изучении каталога, давненько не интересовался гребными лодками... |
|
|
|
10.05.2015 10:30:27
Добрый день домовым.Ребята подскажите по поводу лодки Омега.Предлагают 280 гребную,но я о них нигде отзывов не видел.может кто ,когда,гдето сталкивался.Новую ветку не создавал дабы не засорять ефир.,решил здесь.так что не обесудтье.
|
|
|
|
13.05.2015 06:20:06
Все аксессуары FASTen устанавливаются только в универсальный замок FASTen Инструкция по установке FASTen: FASTen на стандартный "Пятак" не устанавливается. " Универсальная монтажная база "Пятак". Основание: диаметр 90 мм, высота 35 мм. Материал - ПВХ. Втулка из нержавеющей стали с резьбой под винт М 8 " |
|||
|
|
11.09.2015 02:28:01
У нас на борту было 170 килограмм и с мотором никаких переделок типа рассверлить жиклер и шли мы на 3 км\ч медленнее, так шо те все переделки до бани. скрин с экрана навигатора в тот день |
|||
|
|
29.05.2015 04:29:07
Посоветуйте не сильно дорогую лодку и мотор к ней.
Нужно выезжать на озера/реки 3-4 человека, а иногда и один. Реально самому накачать и спустить на воду, поставить мотор? Заранее спасибо |
|
|
|
29.05.2015 06:11:26
3-4 человека это должна быть лодка не меньше 350см,ну и мотор от 20лс,самому на воду спуститься проблематично |
|||
|
|
31.05.2015 03:07:01
Заапаю тему, сам мучался вопросом о лодках, в итоге поступил по совету Бармалея, и заимел 2 лодки, для озер 240 Барк, а для джига и леща и рыбалки вдвоем Навигатор 330. Вышло все на уровне.
Мотор 5.8 парсун, маловат, но время не то увы, что б сменить.на 15ху...цены на уровне галактики, ну и хрен с ним., смотрю в сторону б у ямы 8й, но очково. |
|
|
|
31.05.2015 04:27:52
|
|||||||
|
|
31.05.2015 16:24:04
А если самому, то лодка примерно 2,80 и мотор до 10 л.с. 15-шку уже проблематично. Но опять таки есть вариант... Если лодка к примеру 3.30 то транцевые колеса спасают |
|||
|
|
01.06.2015 15:36:15
iteddy, катались на этих выхах на килевой 330-ке с 2-тактным Мерком на 15 сил. Ну его нафиг, лодка тяжеленная ужас (Джонсон) в 4м несешь и то тяжело, и мотор тоже не дай Боже) Это еще при условии что именно эта модель мерка имеет малый вес в 34 кг. Все это на возике возили..Разбирать собирать ее тоже самое, жесть. Так что тут несовместимые запросы получаются... на 3-4 человека это лафет надо, чтоб возить ее за собой, ну или хранить у воды если есть где.
|
|
|
|
23.06.2015 04:58:11
Не замарачивайтесь,лучше лишний раз приспустить воздух вручную,большинство так делает и ничего страшного. Лучше эти деньги потратить на якорный ролик чтоб балоны канатом не тереть |
|||
|
|
23.06.2015 04:54:41
да, это клапан, который стравливает лишнее давление при нагреве на солнце. колибри ставит его по-умолчанию на всю линейку моторных лодок. а на гребные-нет. по моему разумению для жёсткости всей конструкции в моторных лодках , макс.допустимое давление-принципиальный вопрос. а вот для гребных- есть ли смысл качать туго (думаю что макс. давление тоже желательно), и предохранит ли он швы ?
|
|
|
|
21.06.2015 04:23:46
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какой катер или лодку подобрать под Меркури 15? желательно метал, основные задачи рыбалка 2 человека, глиссер, был бриг динго 330 но продал в связи с нехваткой места для даоих, сейчас в поисках нового корабля надеюсь на Вашу помощь....!?
|
|
|
|
21.06.2015 12:56:53
Южанка1,Казанка1,Крым-все остальное не потянет. На своей южанке под 15 парсуном вдвоём с полной загрузкой 31-32км/ч |
|||
|
|
21.06.2015 17:16:01
А как думаете стоит ли рассматривать как альтернативу южанке и Крыму лодку пвх 380 см насколько они будут разнится в скоростных режимах и по управляемости???
|
|
|
|
22.06.2015 00:35:28
Разница в скорости будет,по крайней мере у меня Brig Baltic 350,так вот он при той же загрузке идет на 3-4км/ч быстрей,на счет 380 не знаю,думаю будут те же параметры как и на южанке (учитывая что она больше и тяжелей). Вобще когда пересаживаешся с резинки на железяку обратно не тянет,железяка по камфортней однозначно |
|||
|
|
22.06.2015 02:36:22
|
|||
|
|
22.06.2015 03:09:38
Сейчас пока остановился на пвх 360 или южанке с булями вот и думаю как быть... Лодку хранить есть где да и лафет имеется, но вот Незнаю как быть уж больно все пугают захлестыванием волны и неустойчивостью южанки...
|
|
|
|
22.06.2015 05:11:08
ПВХ будет устойчевей однозначно (она шире),южанка (узкая) боится боковой волны,сдесь надо аккуратно себя вести |
|||
|
|
22.06.2015 05:25:19
Если нет опыта,берите ПВХ 360,в этом размере я бы посоветывал Navigator ЛК-360 ,если в размере 350,то Бриг балтик
|
|
|
|
22.06.2015 10:32:39
джентьмены, всем спасибо кто помогал мне разобраться с гребной лодкой . вот такой ещё вопрос общественности возник : насколько важен выпускной клапан ? стОит ли он того, чтоб заморачиваться в формате 1-2 местной лодки ? вероятно буду покупать лодку со сварными швами...
|
|
|
|
22.06.2015 14:14:23
Как вы говорите, важен ли "выпускной" клапан? Нет, не важен. И да - Сварные швы - не всегда хорошо. Технологично - да. Уменьшает себестоимость - да. Если это аргументы для вас, как покупателя - тогда - это плюс.
|
|
|
|
22.06.2015 14:16:13
|
|||
|
|
22.06.2015 14:26:01
А в чем преимущество сварных? Я не тролю. Я действительно хочу услышать аргументы в плюс, кроме тех что озвучил выше.
|
|
|
|
22.06.2015 14:38:44
Если Вы не знаете в чем недостатки сварных швов, по сравнению с клеянными, какой смысл утверждения о том, что "не всегда хорошо"? |
|||||
|
|
22.06.2015 14:49:12
Футбол от модератора? Ну-ну....
Каким образом производится "сварка" ткани? Что происходит с первоначальной структурой ПВХ? Как влияет сварка на так называемые "слои ПВХ"? Доступна ли сварка во всем процессе производства лодок? Есть ответы? |
|
|
|
22.06.2015 15:03:30
От Вас поступило заявление, что сварка не всегда хорошо, в предположении что Вы знаете когда это не хорошо я и задал вопрос, чтобы, как потребитель, лучше ориентироваться в данной категории товаров...в итоге меня обвинили в
хотя я даже предположить не могу в чем в данном случае заключается "футбол"... исходя из вышеизложенного, а так-же Вашего "ника", прямо намекающего на причастность к одному из производителей лодок, у меня появилось предположение, что Ваше высказывание о том, что "сварные швы не всегда хорошо" есть ничто инное, как "вброс дерьма на вентилятор" от производителя лодок, который по каким-то причинам не может позволить себе сварные швы, в сторону производителей, которые могут себе позволить сварку...я прав? ЗЫ: в данной ветке я не модератор...обычный юзер... |
|||||
|
|
22.06.2015 15:12:34
Ну так, напрягись,
Поразмысли, теорию почитай, в том числе экономику подтяни - может вопрос
А уж потом, на весь интернет, будешь заявлять о
Из обсуждения вопроса в таком тоне, выхожу. Скриншот сообщений отправляю администрации. Достойное поведение и манера общения от модератора. Ничего не скажешь..... |
|||||||||
|
|
22.06.2015 15:20:48
вобщем я лодки "барк" для себя вычеркнул из списка возможных покупок (благодаря вам)....маркетинг на высоте....поздравляю... ЗЫ: на этот пост можно не отвечать, я узнал все, что хотел, спасибо. |
|||
|
|
22.06.2015 15:22:55
слева каждого поста есть кнопка: красный треугольник с восклицательным знаком |
|||
|
|
22.06.2015 15:28:00
Из всего выше сказанного могу добавить одно-лодки барк никому не советую т.к. только за прошлый сезон у моего товарища два раза расклеивались швы баллонов (барк 240),а с барком 310 всю дорогу проблемы.На ремонт этих лодок выкинуто денег в три раза больше их стоимости.Человек избавился от них и вспоминает как страшный сон
|
|
|
|
22.06.2015 15:45:37
И что, обращались в сервис? Что вам ответили? Сколько стоил ремонт? |
|||
|
|
22.06.2015 15:54:53
Пока тут "батл" у меня назрел вопрос....
Имею мотор парсун 5.8 и колибри км 330 - комплектом доволен, но тягать этот комплект уже надоело, уже и на багажнике авто приспособился возить лодку не сдувая и поехал на завод колибри колёсики транцевые прикупил, да существенно этими двумя решениями облегчил себе жизнь, но все равно сам я не выездной. Самому лодку на крышу не запхать и не спустить (без повреждения автомобиля). И вот назрела мысль приобрести лодку... Обычную лодку.. не надувную... пока из предложений только "Крым" за вменяемые бабки с местом на лодочной... вот блин думаю, гадаю... я осознаю что мой мот для крыма очень слаб... но насколько он слаб? у кого-то есть опыт эксплуатации этой лодки под таким мотором? или видео? или хоть какие-то данные? пысы лодку продают с вихрякой 25м моторяка звэрь (имел дело с таким) но блин светлой надежды он мне не внушает )))) Но это такое... |
|
|
|
22.06.2015 16:02:42
В ремонт отдавали в серв центр колибри,ответили что им уже надоело переклеивать ваши барки,ценник ремонтов я уже написал |
|||
|
|
22.06.2015 16:03:10
железка - это лафет (стоянка на лодочной - это привязка к местности, а лафет - это мобильность), а на лафет мона и ПВХ-шку...но, железку купить нада (и ПВХ-шку продать), а ПВХ-шка уже есть....может лафет (он все-равно понадобится) и ПВХ-шка, которая уже есть (если она устраивает)? |
|||
|
|
22.06.2015 16:05:37
А что, в сервис БАРКа помешало обратится?
|
|
|
|
22.06.2015 16:08:06
Не знаю на счёт Крыма,а казанка1 под П5,8 идёт 21км/ч проверено на прошлой неделе |
|||
|
|
22.06.2015 16:08:24
Кто пользуется лодкой Крым с маломощным мотором?
|
|
|
|
22.06.2015 16:38:08
Лафет с лодкой негде ставить в гараж это все не влезет... вот и рассматриваю вариант железяки чтоб приехал на лодочную бензин залил, дрынь и поехал, а не собери/разбери/сложи/привяжи.... В плане мобильности тут не поспоришь.. но в основном все интересные места под боком, да и резинку я не думал продавать...
читал, довольно неплохо. Надо наверное не гадать а проехать на крыме с моим мотором и понятно будет что к чему... |
|||||
|
|
22.06.2015 18:02:30
Владельцы плоскодонок все приходят к мнению что надо менять на килевую,и я в том числе это прошёл.Попробовать Крым самому самое умное решение,если испытаете просьба отпишитесь по результатам,интересно. |
|||
|
|
22.06.2015 23:09:31
С 2009г. на "Крыме" вместо "Вихрь-30" поставил Ямаха-4Т, 4 л.с. |
|||
|
|
23.06.2015 03:48:02
джентльмены, прошу прощения что вмешиваюсь... ))) но вот правда хочется узнать, стоит ли ставить на 1-2местную лодку перепускной клапан, пока мнение по этому поводу услышал только от заинтересованного лица... увы....
|
|
|
|
23.06.2015 03:55:41
Не могу понять что за клапан такой,его функции? |
|||
|
|
23.06.2015 04:12:31
Если это клапан который стравливает избыточное давление воздуха в балонах,то где то много читал за него,в основном негативные отзывы,они еще толком не усовершенствованы т.е. деньги на ветер. Если это клапан для слива воды,так он ставится на килевых лодках и используется крайне редко (я им вобще не пользуюсь),как по мне сверлить транец ради него я б не стал.
|
|
|
|
23.06.2015 05:27:13
Рыбачу постоянно с накачанной лодкой на солнце - не взрывался пока. Перепускного клапана никакого нет
|
|
|
|
23.06.2015 08:49:12
|
|||
|
|
23.06.2015 08:52:05
|
|||
|
|
23.06.2015 09:03:16
|
|||
|
|
23.06.2015 22:42:09
Всем привет!подскажите кто в курсе!?крым с 15 сузуки как себя вести будет?
|
|
|
|
24.06.2015 00:37:40
|
|||
|
|
24.06.2015 01:10:57
В Вашем случае наверное на первый момент (если не сильное волнение) то хватит и 5.8, а в дальнейшем конечно же 20-ка 4Т не помешала бы. |
|||
|
|
24.06.2015 03:57:54
kolman, если лодка НОРМАЛЬНОГО производителя то перепускной клапан-нафуй не нужен,а если производитель лодки х............,то и клапан не поможет! Вот,как то-так! :wink:
|
|
|
|
24.06.2015 04:00:11
да тут вроде и колибри -не самый плохой производитель, и клапаны он ставит на все свои моторные лодки... так что видимо есть и другая логика...
|
|
|
|
24.06.2015 05:13:19
Считаю что все устройства, системы или элементы для защиты или безопасности - так называемая "защита от дурака" и если пользователь или хозяин вещи "безалаберный" (неорганизованный, беспорядочный, безответственный) то никакое устройство или приспособа не поможет. Соглашусь с тем, что негативные последствия после случившегося могут быть минимальные, но сам факт происшедшего будет иметь место всё равно.
Плюс ко всему этому все устройства, системы или элементы для защиты или безопасности тоже имеют свойство отказывать причём в самый неподходящий момент и осадок от этого на душе будет ещё больше. |
|
|
|
24.06.2015 09:47:35
Приветствую всех!
Несколько последних дней в этой теме обсуждалось два вопроса, на которые я напишу ниже официальное мнение производителя - Судостроительной компании "КОЛИБРИ". 1. Соединение швов в баллонах надувных лодок. При производстве надувных лодок ССК "КОЛИБРИ" использует три типа соединений швов - клеевой соединение, сварка горячим воздухом, сварка на установках ТВЧ (токи высокой частоты). Клеевое соединение. Это общедоступный метод, который используют большинство производителей надувных лодок в мире. Преимущества: - относительная простота и доступность технологии; - высокая эстетика шва (при соблюдении технологии и высокой квалификации персонала). Зависимость простая – чем выше квалификация персонала, тем эстетичней шов. - может без ограничения применяться в северных и средних широтах с умеренной летней температурой. Недостатки: - недостаточная прочность при нарушении технологии соединения - лодка эксплуатируется какое-то непродолжительное время, а затем шов просто расходится; - не большая температурная стойкость соединения. При повышенных температурах эксплуатации и сильном нагреве баллона (до темп.70оС и выше) и превышении рекомендованного давления - шов расходится. Это процесс химический, а не технологический. Сварка горячим воздухом. Более прогрессивный метод соединения швов, по сравнению с клеевым соединением. Мы применяем его на внутренних швах или на ровных участках, скрытых от глаз пользователей. Преимущества: - высокая прочность шва, вне зависимости от температурных показателей и давления в баллоне; - на одном станке варятся все швы, на лодках любых размеров, серий и типов, т.е. на одном станке, один мастер может сварить любую лодку. Недостатки: - высокая стоимость оборудования и технологии; - высокая квалификация персонала; - низкая эстетика шва - оплавленные зоны материала становятся глянцевыми, что снижает общую эстетику лодки и вынуждает некоторых производителей выпускать лодки изнаночной стороной (глянцевой) наружу или выпускать лодки с глянцевым ореолом вокруг швов; - трудно, а в некоторых местах - невозможно, сделать шов ровным, без внутренних перегибов, т.е. шов выглядит неровным и неоднородным, что также портит эстетику лодки. Сварка на установках ТВЧ (токи высокой частоты). Это самый прогрессивный способ соединения швов для надувных лодок на сегодняшний день. В мире эту технологию применяют многие известные производители надувных лодок и РИБ. «КОЛИБРИ» серийно применяет эту технологию с 2006 г. Некоторые модели лодок «КОЛИБРИ» (например - гребные лодки серии "Профи", некоторые модели серии "Стандарт") имеют до 100% швов сваренных на ТВЧ. Практически все перегородки надувных лодок «КОЛИБРИ» вварены с нанесением логотипа "КОЛИБРИ". Надувные лодки из ткани ПВХ, эксплуатируемые в жарких климатических условиях должны иметь сварные швы в основных узлах баллонов. Преимущества: - высокая прочность шва, превышающая прочность основного материала, вне зависимости от температуры окружающей среды и давления в баллоне; - высокая эстетика шва. Недостатки: - очень высокая стоимость оборудования и технологии; - на каждый шов необходим отдельный станок, с индивидуальной оснасткой и программой управления; - высокая квалификация персонала. Вывод: все три типа соединения швов на баллонах надувных судов имеют право на существование и при соблюдении технологии и оптимальных условий эксплуатации судна – будут годами служить верой и правдой. Судостроительная компания «КОЛИБРИ» стремится к тому, чтобы все швы на всех лодках были сварными на ТВЧ. Быстрому развитию этой технологии мешает необходимость больших инвестиций в оборудование и производственные площади. Но, каждый год, все больше и больше швов на наших лодках сварены на ТВЧ и в скором времени все надувные лодки «КОЛИБРИ» будет иметь все швы сваренные на ТВЧ. |
|
|
|
24.06.2015 09:52:12
2. Перепускной клапан для баллонов надувных лодок и РИБ.
Перепускной клапан предохраняет баллоны лодки от избыточного давления - это важный элемент безопасности для надувного судна, особенно для неопытных пользователей. Обычные ситуации, с которыми сталкивается пользователи надувных лодок, каждый раз, накачивая лодку или в жаркий солнечный день: - до какого давления накачивать лодку? Как определить достаточно или нет? - накачал лодку с утра, когда еще было прохладно, а днем на жарком солнце, да еще, если лодка лежит на берегу без присмотра – за давлением в баллонах нужно следить, т.к. оно может повышаться на солнце многократно. - каждый производитель надувных лодок предупреждает о недопустимости превышения рекомендованного давления!!! С перепускными клапанами, установленными в баллонах – все значительно проще. Накачку баллонов нужно начинать с отсеков, в которых установлены клапана, и качать до начала стравливания. Затем накачиваем оставшиеся отсеки до момента стравливания из соседнего баллона. Жарким солнечным днем – вообще никаких действий совершать не нужно – все излишки давления клапан сбросит автоматически. И для опытных пользователей, наличие клапанов позволяет не думать о давлении в баллонах лодки на ярком солнце, а уж для новичков – практически незаменимое устройство. Перепускные клапана - достаточно дорогое оборудование и устанавливаются они, как базовое оборудование, на надувных лодок и РИБ известных мировых производителей высшей средней и высшей ценовой категории. ССК «КОЛИБРИ» один из немногих производителей в мире, который на своих предприятиях выпускает практически всю фурнитуру, аксессуары и дополнительное оборудование для своих судов. С началом серийного производства перепускных клапанов «КОЛИБРИ» они устанавливаются в базовой комплектации на моторные лодки "КОЛИБРИ" всех серий и, как дополнительное оборудование, на гребные. Баллоны надувных лодок у всех производителей в мире примерно одинаковой формы – «О»-образные у гребных лодок, и «U»- образные у моторных. Качество применяемых материалов, типы соединений швов, применяемые в производстве технологии и ноу-хау, комплектация лодок базовая и дополнительная, постоянные инновации и развитие или выпуск из года в год одинаковых изделий – именно этими параметрами отличаются и лодки и производители. С уважением, Kolibriboats :bt: |
|
|
|
24.06.2015 15:48:36
Ну вот теперь все внятно и понятно
|
|
|
|
30.06.2015 03:19:57
Зачем угадывать какое давление должно быть если все написано в инструкции по эксплуатации.
|
|
|
|
01.07.2015 05:30:49
С такими клапанами наверное нужно насос все время возить с собой. А то днем на солнце воздух стравит, а вечером что возвращаться на плохо накаченной лодке.
|
|
|
|
01.07.2015 05:36:31
А Вы жабу с собой в лодку не берете? На что надеетесь в случае прокола?
|
|
|
|
01.07.2015 06:08:38
Зачем ее с собой брать, их в камышах полно, на любой цвет и вкус))) Никогда не брал с собой, накачал и в бой. Надеюсь на то, что доплыву на остальных 2 баллонах да берега. |
|||
|
|
01.07.2015 06:29:26
Надежда умирает последней (С) |
|||
|
|
01.07.2015 06:38:58
Насос в надувной лодке должен быть постоянно, для подкачки баллонов лодки при перепаде температур и для поддержания давления в баллонах, в случае прокола. |
|||
|
|
01.07.2015 06:47:46
А я вот посматриваю на небольшую "пластмасску".Ни у кого отзывов не найдется?
|
|
|
|
01.07.2015 06:51:26
|
|||
|
|
01.07.2015 10:15:13
по Барсу есть тема на соседнем форуме. |
|||
|
|
09.07.2015 05:12:56
Добрый день, кто то может что то сказать о этой лодочке Marine 14M вот ссылка
|
|
|
|
19.07.2015 10:02:02
|
|
|
|
19.07.2015 11:59:13
а где сборка дна??
его не видно-но оно есть))))) |
|
|
|
19.07.2015 12:15:00
|
|||
|
|
19.08.2015 14:11:41
Всем привет!!!! Вот такой крым + 2 выхря по 25 л.с.
|
|
|
|
20.08.2015 01:58:45
Какой же у этого Крыма расход топлива?!:be:
|
|
|
|
20.08.2015 03:56:14
_dan, вопрос, самоотливной рецесс установлен на лодке?
|
|
|
|
20.08.2015 15:07:57
нет не установлен, да и пока не было необходимости. А расход как у всех Выхрей -зависит от того как газовать. По скорости не особо выигрываешь 47 км/ч, зато есть запас мощности для полной загрузки и шайбу с лыжами на ура!!! |
|||
|
|
07.09.2015 17:14:37
Ломаю голову. Может, кто поможет разрешить сомнения.
Нужно подобрать надувашку. Имеется движок Selva 6 Capri. В теории - 6л.с. Задача - глиссировать вдвоем, седоки 55-70кг. Разрешимая задача? Имеющаяся лодка Адванчер 360 (вес около 70кг) с двумя седоками не глиссирует. Смотрю в сторону чего-то поменьше, 270-290см., 35-40кг. |
|
|
|
07.09.2015 22:50:53
|
|||
|
|
08.09.2015 02:37:43
Могу дать потестить. С сузукой 6 глисирует. |
|||
|
|
08.09.2015 06:06:58
ЗЫ Думаю, японец четырехтактный чуток мощнее двухтактного итальянца:ap: Судя по видео, примерно 20км\ч Вы идете. Мой движок с похожей лодкой таких результатов не даст. |
|||
|
|
08.09.2015 06:12:05
|
|||
|
|
08.09.2015 06:14:32
|
|||
|
|
08.09.2015 06:15:34
|
|||
|
|
08.09.2015 10:08:41
А кто-нибудь пробовал такой вариант "апгрейда" движка?
********* |
|
|
|
08.09.2015 17:02:30
Да,Вы правильно поняли,длинна лодки тоже немаловажна,Если у Вас проблема в весе лодки ,посмотрите в сторону лодки с нднд или эирдеком. |
|||
|
|
08.09.2015 17:21:26
Но термины "нднд или эирдек" остались непонятыми, стыжусь своей ограниченности:bk: |
|||
|
|
08.09.2015 17:27:17
У меня Колибри 330 киль и Мерк 5, двоих 63 и 74 кг. нет глиса. А когда с сыном 63 и ~ 20 кг. то легко и всегда. Пасочек много.
|
|
|
|
08.09.2015 17:55:49
Пасочек нет - все по карманам. Якорь, бензин, бутерброды. И мотор 6 л.с., а не 5 л.с.
Я так понял, что дело за "правильной" лодкой. Связался с одним производителем. Посмотрим, что выйдет. |
|
|
|
09.09.2015 00:27:48
НДНД-надувное дно низкого давления Эирдек-тоже надувное дно,но большим давлением,что позволяет на нем стоять Оба варианта Вам подходят,но первый будет в разы дешевле.По сравнению с фанерной палубой лодка с надувным дном будет намного легче. |
|||
|
|
09.09.2015 02:24:10
На глисе при дне низкого давления лодка более расхлябанная, желейная что-ли. Если глис как цель для немалых переходов, то это того не стоит. Если раз выйти из плавень минут 15, а там мелкие перебежки то может и сойдет. |
|||
|
|
09.09.2015 04:44:35
Пока предполагаю лодку 270-290см., фанеру тоньше стандартной, ткань 850, баллон 38см. По идее, должен выйти на вес лодки в 40кг.
|
|
|
|
09.09.2015 04:59:59
По идее с Вашим двиглом должен выйти ситуативный глис в зависимости от совпадения направления ветра и Вашего движения при минимуме вещей и двух небольших пассажирах.
|
|
|
|
09.09.2015 07:32:30
Но чудеса иногда случаются))) А лодка будет делаться по индивидуальному заказу под этот мотор. Вдруг, получится желаемый результат))) |
|||
|
|
09.09.2015 07:42:56
|
|||
|
|
09.09.2015 07:52:22
Ваша любовь к сказкам давно известна. Но весьма легко все допущения развеять. В барахолке появилась: Баллон 36 см, килевая, 3 м, 43 кг. Это почти Ваша будущая по спец заказу. (ибо спец. заказ под этот движок, в случае Вашей лодки это ещё один миф). Договоритесь с хозяином походить полчаса под Вашим двигом. Идея бесплатно, про сэкономленные даже молчу. |
|||
|
|
09.09.2015 08:28:25
Хотя цена отличная, и лодка неплохая. Спасибо. |
|||||||
|
|
09.09.2015 08:57:11
Именно поэтому я и написал ситуативный глис. Шо не так то.
Поэтому прибегните к моему совету. Посмотрите как поведет себя Ваш двиг и та лодка. Если там будет почти сказка, или вот вот сказка, то эти пару кг и обводы сделают её былью. Если глисом там и не запахнет, то тратить деньги на это смысла нет. Нужно копить на ещё пар лошадиных сил, пока потратившись на серийно-подходящую лодку. |
|||||||
|
|
09.09.2015 09:18:46
|
|||||||
|
|
09.09.2015 09:27:48
Подкладка на транец , чтобы приподнять винт помогла бы.
|
|||||
|
|
09.09.2015 09:47:37
Если уж есть мысли брать ветер,то лучше сразу 12,они по габаритам,цене и весу практически одинаковы. А на 12 проблемы с глисом уйдут как страшный сон
|
|
|
|
09.09.2015 10:40:27
Лодка барк 360, два человека, ветерок - 8... Правда перебран до винтика и доведенный до ума... Ни разу не подводил, заводится с пол оборота... |
|||
|
|
09.09.2015 11:10:17
|
|
|
|
09.09.2015 14:05:25
|
|||
|
|
09.09.2015 14:50:36
Лодка с нднд длиной 300-330 хорошо бы шла род 6 лс, зачем вам фанэра - не понимаю. В рамках поставленной задачи нднд с баллоном 40 и длинной 300 - самый огурец
..... нам все время и везде парят то, что нам не нужно. Ну а если не будет глисса а будет переходной в 17-18 км/ч это что-то изменит? Повлияет на качество рыбалки? Литр бензина перерасходуется - и хрен с ним. Дело не в моторе вовсе. Сам юзал и 3 лс и было 2 пятерки мерк /тохатсу. Немного оффтопа, извините: Есть глисс / нет глисса на кол-во рыбы и радость от природы не влияет. И в шторм на квх на пятерке попадал - все со мной ок. А можно ещё найти отчёт мужика, который по Лене катамаран 8 метровый с 4 тоннами груза сухой 6-кой гонял много раз - и все ок было. А ветра и волна там вполне взрослые. Что вы уперлись в тот глиссер вдвоём? Куда спешить? |
|
|
|
09.09.2015 16:02:04
|
|||
|
|
09.09.2015 16:09:00
ЗЫ Глисс вдвоем на 6-ке есть розовая мечта. 19км\ч - да, почти наверняка. Но 25км\ч - маловероятно :ak: |
|||||
|
|
10.09.2015 00:32:55
18 думаю нормально. |
|||
|
|
10.09.2015 00:35:39
|
|||
|
|
10.09.2015 09:00:05
максусс, ты имеешь в виду с глиссом на 7км больше пройти успеешь?
|
|
|
|
10.09.2015 11:58:27
Ниче так, шустренько на 6л.с.
|
|
|
|
10.09.2015 14:04:13
Каждому своё. Я редко ходу в полную тапку, например. В основном 20-22. Везде успеваю. Редко 30 км/ ч. |
|||
|
|
10.09.2015 15:05:58
|
|||||
|
|
10.09.2015 15:15:33
|
|||||
|
|
10.09.2015 15:23:18
|
|||
|
|
11.09.2015 08:56:21
Пока появилась возможность попробовать AQUA STAR К-320. Производитель указывает общий вес лодки 45кг. Как-то не вызывает доверия такая цифра, как поднял сумки с лодочкой.
|
|
|
|
11.09.2015 15:09:31
Максусс, ну мы же здесь не МПХ меряемся. У greyushka есть мотор и исходя из написанного менять его он пока не собирается. Тут все и все прошли. Я доскакал до 50 лс и кастрюли а сейчас катаю Т9.8 и 330 надувас с килем - у каждого свои приоритеты. Будет у greyushka возможность -будет другое плавсредство, я думаю.
|
|||||||
|
|
11.09.2015 16:06:34
Тем более как-то не вызывает доверия AQUA STAR К-320 с ее заявленным весом,брехня,была у меня такая же,веса в ней как минимум 60 кг и качество оставляет желать лучшего.Так что не вижу смысла менять Едвенчер на кота в мешке. Из всего подходящего вижу Енерджи с НДНД, с длинной от трех метров |
|||
|
|
11.09.2015 17:45:48
Во-первых, мой Адванчер 360 - огроменный корабль, в сравнении с АкваСтар320. Даже без вопросов. При равной высоте борта он уже и короче. 70кг и 45кг - есть разница. |
|||
|
|
11.09.2015 17:50:04
И разница эта такова, что АкваСтар320 я кладу на плечо и несу. Не Геракл, во мне 65кг весу. Но пронести эту лодку 20м для меня совсем не подвиг. Адванче360р я и нескольких метров не пронесу.
Так что разница есть. |
|
|
|
11.09.2015 17:53:43
По качеству Аквастара - тоже поспорю. Всё выглядит очень добротно. Лодка снята с пр-ва, отсюда и цена в Интернет-магазинах.
|
|
|
|
11.09.2015 17:59:31
|
|
|
|
12.09.2015 10:28:58
Покатушки. 360 веселее выходила на глисс, чем 320. Еще более короткую лодку как-то сразу расхотелось.
|
|
|
|
12.09.2015 12:18:40
Внезапно захотелось мне лодку для спиннинговой рыбалки заиметь. Ну прям очень захотелось. Сначала посмотрел на Барки да Колибри, и понял что денег нет (студент:ak:). А вот лодки Intex мне по карману. Я понимаю что она из тонкого материала, без сиденья и дно надувное, но я готов это терпеть. Клеить дырки мне тоже не трудно (как то двусмысленно звучит:bw:). Единственное что меня беспокоит, это качество склейки швов. Как бы они на жаре не стали воздух пропускать. Есть ли здесь владельцы данного плавсредства? Хотелось бы услышать о том что меня может ожидать после покупки.
|
|
|
|
12.09.2015 12:37:43
Задолбаешься клеить:ap: |
|||
|
|
12.09.2015 12:40:02
Денег нет, просись на борт юнгой к кому нибуть....и зарабатывай на свою по будням. Ибо рыбалка на воде не игрушки! |
|||
|
|
12.09.2015 12:59:13
Эх, нормальная пвх это 2500. Есть конечно всякие лисичанки подешевле, но они все убитые. Работы постоянной нет, а я бы с радостью пошел грузчиком или на стройку. Но все хотят полный рабочий день.
|
|
|
|
12.09.2015 13:15:17
qwertyyarik, дружище! Если уж что брать сейчас, то чтобы уже наверняка и проверенное. Пусть и дороже, но это уже будет, как говорят, "взяв у руки маєшь весчь" .
Денюшек поднакопи и возьми нормальную надуваху ПВХ: крестного напряги, днюха там, прикинь когда у тебя, продай что-нибудь наконец, кредит оформи.... . Ну и личная безопасность на воде ( и вещи личные, всякие там, такие сейчас дорогие. А могут и намокнуть или даже утонуть А оно надо? ). |
|
|
|
12.09.2015 13:16:22
Ни в коем случае! Для рыбалки не годится,очень опасно,все эти интексы для пляжных развлечений.В твоем возрасте сам имел неосторожность купить такое,возвращался на берег вплавь,легкое касание крючком и лодка превратилась в бесполезный кусок клеенки,благо дно надувное,снасти не утонули.
|
|
|
|
12.09.2015 13:22:37
Ну что ж, спасибо за советы. Понял что брать не стоит. Буду продолжать ловить с берега)
|
|
|
|
12.09.2015 13:35:16
нужно быть проще и самодостаточнее......!...... и рыба к вам потянется :ap: |
|||
|
|
12.09.2015 13:45:01
Претензий нет. Ни разу не клеил. Солнца не боится. Продал рыбаку. Надеюсь ему также нравится. Внизу страницы фото лодки |
|||
|
|
12.09.2015 13:53:09
У человека за такие деньги есть шанс купить нормальную одноместную пвх лодку:bk: |
|||
|
|
12.09.2015 15:33:19
qwertyyarik, Какой бюджет на покупку? Ну т.е. хотя бы примерно? Возможно стоит посмотреть БУ нормальную маленькую лодочку типа той же Колибри или Барка или еще какую. Производителей масса, и если лодке 2-3 года, то это однозначно лучше чем интекс и прочее. ПВХ нормальный, клапана и все дела. Лично мое мнение что лучше хорошее БУ, пусть и не идеально красивое, чем новое но непонятно что (интекс и как правильно Макс сказал - пляжные развлечения)
|
|
|
|
13.09.2015 00:35:22
Тоже когда то давным-давно был обладателем (intex) и даже не представлял, какой опасности себя подвергал... Однажды лично был свидетелем (взрыва) этого девайса. Так что стоит серьезно задуматься над вопросом выбора лодки.
|
|
|
|
13.09.2015 05:38:49
Бюджет до тысячи грн. |
|||
|
|
13.09.2015 11:55:54
qwertyyarik, маловато конечно((( в любом случае советую чуток подкопить и купить БУ лодку. Но только не интекс. Это что то из разряда "купил, надул и забыл". Я понимаю что хотелка очень хочет, но поверь, стоит чуток потерпеть.
|
|
|
|
13.09.2015 12:08:50
Интекс - одноразовое изделие, по большому счету. Два-три летних месяца поплавать в воде 20С - может, и можно. С таким же успехом можно с надувного матраца ловить. |
|||
|
|
13.09.2015 14:47:01
greyushka, на таком чудо девайсе, от пляжа отплывать опасно... не то что на дальняк ходить....
|
|
|
|
13.09.2015 15:10:05
Ну для некоторых людей и жигуль не машина:bk:. Было бы у меня 2 тыс. я бы и не думал, купил бы что то нормальное. |
|||
|
|
13.09.2015 16:40:54
Заброды лучше купИте:dk: |
|||
|
|
13.09.2015 17:55:44
Было бы желание,деньги заработаешь,не верю,что нет работы!Приезжай ко мне,за месяц заработаешь,еще и на чипсы останется,а то наши местные разбаловались. |
|||
|
|
14.09.2015 08:57:47
Приехал бы, но боюсь что когда вернусь через месяц, меня уже с универа выгонят:ap:. Работать могу только после 15.00 так как утром пары. Летом работал на стройке и репетитором английского. Сегодня нашел человека который готов сдать в оренду деревяную лодку, на выходных порыбачу:spin: |
|||
|
|
14.09.2015 14:29:27
Есть еще вариант найти язь, Лисичанку и прочие древние пвх в норм состоянии. Ну как норм, что бы дыр больше сантиметра не было, и швы не расклеенные :ag:
|
|
|
|
14.09.2015 15:01:08
Резиновые. Причем те, что еще советские, будут качественней. Там в резину каучук добавляли. Потом, в 90-е (точно не скажу) уже от этой идее отказались по причине дороговизны этого самого каучука и качество лодок вообще стало никаким. Была не так давно у меня такая лодочка, от дядьки осталась, в очень хорошем состоянии, с 80-х годков. Одна латочка была на ней и то, от трения спиной . У товарища сейчас ходит аж бигом . Она , конечно, по швам травила воздух немного (возраст все таки!), но для 8-9 часовой рыбалки вполне хватало. Вот она родимая (фото не качественное, пардон, с мобилы) |
|||
|
|
14.09.2015 15:01:53
|
|||
|
|
14.09.2015 15:07:54
Да, верно, резиновые. Я немного почитал о них. У моего знакомого "резинка" была (черная с рыжим), мы несколько раз карасиков на поплавчанки на ней ловили. Но товарищ раздолбай по жизни, прожег окурком дырку в балоне, а потом еще и дно порвал, прыгая в воду. |
|||
|
|
14.09.2015 15:14:23
Была у меня когда-то Колибри-220 весом 14кг. Лодка в рюкзаке - сложил туда коробку с приманкой, пакет с бутербродами, одел на плечи, и вперед на водоем. Т.е., весьма важный параметр при выборе лодки - как далеко ты ее унесешь:ap: |
|||
|
|
14.09.2015 15:31:39
У меня таких 3 штуки было,выбросил,сама ткань пропускать воздух стала.Польешь на баллон водой и весь баллон в пузырях.Лучше лодку из ПВХ искать.Но и лодки дешевые из ПВХ делают отвратительно.Купил недавно знакомый лодку б/у из ПВХ.стояла у продавца в надутом состоянии в гараже посмотрел всё супер,сложил в сумку принёс домой неделю в сумке пролежала,решил попробовать так сказать покупку.Приехал на водоём достал лодку из сумки разложил и о...л в местах сгиба на складках белые полосы надул а полосы так и остались.Сдал назад продавцу. |
|||
|
|
14.09.2015 15:32:30
При моем бюджете вес не критичен:bk:. Лодку носить дальше 1 км мне не надо. А если дальше то есть велосипед, ну или на крайняк машину в бати возьму. |
|||
|
|
14.09.2015 16:08:31
Я бы на месте нашего молодого коллеги не спешил, подсобирал маленько деньжат и купил нормальную ПВХ, например 2,40м. и регистрировать не нужно, и более менее вместительная, а самое главное надёжная.
Иногда лодке мы доверяем свою жизнь на воде. |
|
|
|
14.09.2015 16:15:35
Во-вторых, нужно сразу определить, какая лодка нужна, и подыскивать подходящую. Чтоб потом не было бесконечной "гонки вооружений". |
|||
|
|
14.09.2015 20:51:07
От гонки вооружений однозначно не уйти...
|
|
|
|
15.09.2015 03:15:02
У меня лодка из пвх Шквал 3,5 м сейчас. Ей лет семь или восемь. Нужно глянуть в доках. Так вот, всю свою жизнь стоит в подвале сложенной, (всегда +), до этого в гараже стояла у предыдущего хозяина. Каждая рыбалка сложил-разложил. Есть уже второй год белесые полосы в местах сгибов. Ни по одному не травит. Так что это не приговор. По сути последнего обсуждения. Я однозначно за подсобрать и ПВХ б/у. |
|||
|
|
16.09.2015 15:18:02
ПВХ будет долговечнее. Жесткость "кузова" тоже выше чем у резиновой т.к. ПВХ практически нерастяжим. На сланевой ПВХ-шке хоть как-то стоять можно, а поробуйте такой трюк на резинке сделать... Да и навесной транец на ПВХ надежнее. Белесые следы на складках видны только на темных материалах. Да и сходят они при солнечной погоде, когда лодка нагреется. На белой вообще ничего не увидишь. Это не дефект. Сворачивание застывшей лодки оставляет больше следов в местах складок, вот здесь резиновая выигрывает т.к. меньше дубеет при низких температурах.
Нет желания вернуться к резиновой лодке, хоть и помню все какие были. То был продукт своего времени... |
|
|
|
17.09.2015 07:46:18
|
|||
|
|
17.09.2015 08:07:48
ИЛЬИЧ, да уж...) тут все в большинстве случаев упирается в финансовую сторону вопроса))
|
|
|
|
17.09.2015 11:02:30
Тоже есть 330 навигатор и 5.8
До этого 300 колибри км До этого и сейчас 240 барк, сейчас тоже смотрю на желёзки(Крым) |
|
|
|
17.09.2015 11:03:25
Также думал, что 330 хватит на ооооооочень долго.
Оказалось, наша Галя балувана)))) |
|
|
|
17.09.2015 11:22:20
Мерк 3,3 ,Ямаха 5,Парс 9,8 ,Парс 15,Тоха 30 ,Лисичанки 3шт,Omega,Тундер250,Уфимка 21(с надувн и обычным дном),Колибри 300+330,Бриг 330+350,Южанка1 -а вы говорите Галя балувана. Пока мечта Прогресс 4+хонда 50
|
|
|
|
17.09.2015 11:38:00
А что вы удивляетесь,вполне нормальная ситуация.Это же хорошо когда есть рост,плохо когда на оборот.Все через это проходили не мы первые и не последние. |
|||
|
|
17.09.2015 12:20:38
|
|||
|
|
17.09.2015 12:44:08
У меня нет опыта владения лодкой, но лично мне больше 240 мне не надо. Река у нас маленькая, пруды и водохранилища тоже. Рост у меня 170, вес 65, и тащить ее я буду на себе.
|
|
|
|
17.09.2015 12:48:37
|
|||
|
|
17.09.2015 12:59:12
|
|||
|
|
17.09.2015 13:25:46
Тот же |
|||
|
|
17.09.2015 14:17:41
320 с жестким дном устраивает, проверил. 45кг многовато немного, буду думать над уменьшением веса. Покатаюсь немного, и окончательно пойму, что заказать. |
|||
|
|
17.09.2015 14:40:43
|
|||
|
|
17.09.2015 14:58:51
Вожу км330д на прицепе очень давно. На прицепе стоят ложементы. На лодке никаких потертостей. Сход на воду 10-15 минут, сбор обратно 15 минут. В лодке лежит мотор / бак / якорь. При необходимости палатка, запас топлива и воды на 4-ре человека, вещи, генератор и так далее.
Был прогресс с лафетом - не везде сбросишь. Транцевые колеса и малый вес мотора позволяют скидывать и на деснянских кручах и на обрывах правого берега КрВХ. Кроме того нет проблем на Роси. Удобно очень. Подсмотрел концепцию у старшего коллеги по увлечению. Да и в хозяйстве прицеп вещь незаменимая. |
|
|
|
17.09.2015 15:18:15
Тоже думаю о плотности. Может, и до 850. |
|||
|
|
18.09.2015 02:07:09
Вот и я так же лодку вожу, доп багажник в виде прицепа уровень)
А что за мотор у Вас? Тоха? Транцевые колёса у меня побольше маленькой, но смысл тот же. Вообще смотрел на 360 лодку, и был готов к тяганиям(у друга эдвенчер 360 часто рыбачит сам, так насмотрелся и наслушался) но по хорошей цене повернулась 330 и бэлая) |
|
|
|
18.09.2015 07:37:58
У меня терпение лопнуло тягать туда сюда. Ставлю на лодочной. Очень доволен! Приехал как белый человек в ящичке переоделся, взял там же снасти лодку отстегнул и брррррррррррррр.... только сейчас я понял какой это кайф нет прицепов, лафетов, загрузи/выгрузи/протри/сними/поставь.... вспоминать страшно...
|
|
|
|
18.09.2015 16:34:51
marcus63, Тоха 9,8. Был и М15, но таскать его печаль. Хотя двигатель отличный. Но Т9,8 мне больше подходит.
|
|
|
|
18.09.2015 16:41:49
ИЛЬИЧ, это если воду в одном месте перемешивать. А если в разных? А если хочется 300 метров пляжа и ты один на песке? А если так, чтобы людей СОВСЕМ не видеть? РОП не всем подходит.
|
|
|
|
19.09.2015 13:33:46
Injectormaster,Я тоже долго думал об этом... и на выбор лодочной потратил месяц объездив все лодочные с такими же мыслями как у тебя... Выбрал лодочную на окраине города расположение такое что направо судак берет дно каменистое, но городской пейзаж, а налево плавни, Орельский заповедник и бесчисленное множество островов где можно осушествить дикий досуг. Пока хватает... А вообще да мобильность уже не та... но каждому свое... тут спор не актуален. ))
|
|
|
|
26.10.2015 14:30:39
А где именно? И сколько в месяц платить? И что на зиму делать? |
|||
|
|
26.10.2015 17:57:53
петровец около кайдацкого моста
2000 в год зимой? как что!? вытянул в ангар и пусть себе стоит! зато я сейчас заехал как белый человек на причале переоделся замок отстигнул дрынь мотор и поехал. я кайфую. если интнресно напиши в личку тел. расскажу более подробно. |
|
|
|
27.10.2015 03:30:24
Сейчас подбираем лодку с мотором с другом на двоих. Решил вот задать вопрос здесь, возможно, что кто-то имеет "опыт" так сказать в совместном владении лодкой, или мотором. Сейчас не представляю могут ли быть какие то конфликтные ситуации и споры по поводу использования комплекта, но все же: кто владеет лодкой/мотором с кем то в доле, сталкивались ли вы когда либо с какими то проблемами на этом фоне и жалели ли вы когда нибудь о том, что приобрели эти вещи напополам?
|
|
|
|
27.10.2015 04:24:11
|
|||
|
|
27.10.2015 04:32:15
Вода в балоны попадает когда моешь лодку и не закрываешь клапана (из личного опыта).Нужно открутить ключем клапан и слить воду. По поводу на двоих,согласен на все сто по любому будут споры и разногласия.Лучше один берет мотор,другой лодку и каждый отвечает за свое при этом бережно относясь к чужому,вот тогда будет порядок.Даже если по каким либо причинам разбежитесь,то делить ничего не надо и никто никому не должен. |
|||
|
|
27.10.2015 04:34:21
Согласен с этой позицией. |
|||
|
|
27.10.2015 04:42:14
|
|||
|
|
27.10.2015 04:59:20
Люди остаются друзьями ровно до того момента пока им нечего делить. Никогда не покупайте ничего в складщину , если хотите одолжите у него же ту часть которую он должен внести при покупке на двоих. Потом как можно скорей отдайте долг и если Вы готовы к тому чтобы давать пользоваться ему уже своим комплектом , будьте готовы и к тому что придет время когда он чего нибудь да угробит. |
|||
|
|
27.10.2015 09:36:33
опыта совместного использования лодки нет, есть опыт использования другой вещи (менее ценной)
Нихрена хорошего Варяг дельный совет дал. С одного лодка с другого мотор. Вы например владелец мотора обслуживаете его следите за ним и никому не даете без Вашего присутствия и порядок! Это как машина на двоих. Один вылизывает моет через 3 дня а второй разгильдяй по ямам гасает и заправлять забывает. Очень тонкая грань можно и друга потерять и имущество потом делить |
|
|
|
28.10.2015 09:35:55
Народ, друг выбирает лодку, смотрим с ним лодки, хотел бы попросить помочь по возможности идентифицировать данное судно (название, марка, модель, страна пр-тель Голландия вроде как) и услышать мнение по нему, по цене. Хотелка продавца 1,5 уе пока без документов, возможно в ГИМСЕ сделают. Возможно. Материал - пластик или что-то очень на него похожее. Достаточно легкая. Состояние - такое вот как на фото. Планируется ходить под 30-40 силами. Прошу особое внимание на транец, точнее на трещину. Но субъективно, это скорее всего трещина в красной обшивке, дальше по корпусу вроде не наблюдается.
|
|
|
|
28.10.2015 13:07:28
|
|||
|
|
28.10.2015 13:24:01
максусс, не берусь говорить, краденный или нет) хозяин сказал узнает за регистрацию. Ну, по регистрации то отдельный момент, хотелось бы по данному папелацу услышать мнение.
|
|
|
|
28.10.2015 15:50:27
Рад видеть всех вас ребята. Давно не заходил. Смотрю дискуссии как всегда не прекращаются. И это не может не радовать. Хочу обратиться к владельцам катеров. Рассматриваю лодку Finval 475 в максимальной комплектации, под мотор Yamaha 60. У кого есть опыт эксплуатации такого или подобного плав. средства, посоветуйте есть ли альтернатива за те же деньги но лучше качеством, либо дешевле. Либо мой выбор оптимален. Функционально и внешне очень мне нравится. Но не каждый день делаешь такие покупки, на что стоит обратить внимание? И сколько на день рыбалки тратите бензина, в среднем? Нужно ли оборудовать дополнительный бак или 54 литра родного хватает за глаза на день под вышеуказанный мотор.
|
|
|
|
28.10.2015 16:02:54
Отличный выбор.Лодка действительно классная.Если комплект берётся новым не куда смотреть не нужно,ребята не первый год строят эти лодки.Могу познакомить с производителем который ответит на все ваши вопросы. |
|||
|
|
28.10.2015 16:17:53
С Русланом и Игорем знаком. Скорее всего брать новую по тому что б/у я просто не вижу в продаже. А чего Ваш выбор пал на 505-ю? Я её тоже рассматривал. Но лично для меня очень большая. В лучшем случае рыбачить вдвоём будем. |
|||
|
|
28.10.2015 16:25:58
Так и я не маленький и друзья у меня такие же.Хотя 475 рассматриваю и я но тоже то что хочется не вижу в продаже.Я рассматриваю только б/у на новую я не тяну. |
|||
|
|
28.10.2015 16:26:07
SL 470 тоже неплохие. Но учитывая страну производитель, её даже не рассматривал, дешевле она там или дороже, этот вариант отпал. Смотрел много на UMS но они в пластиковом корпусе и с меньшим количеством разных рундуков и приблуд для рыбалки, мне они показались больше как катера для семейного отдыха и прогулок. Как Вы считаете?
|
|
|
|
28.10.2015 16:32:39
UMS катера тоже не плохие но Финвал будет по лучше.По мореходности по оснащению по скоростным характеристикам.Да и алюминий на мой взгляд будет по долговечней и надёжней чем пластик. |
|||
|
|
28.10.2015 16:33:54
Я бы тоже с удовольствием взял бы хорошую б/у, там в принципе нечему особо портиться и ломаться. Но чем дольше смотрел на б/у тем больше убеждался что б/у не будет. Но все может быть конечно. Мне кажется 505-ю б/у реальней взять. Их больше продавалось, по тому что раньше стали их выпускать. |
|||
|
|
28.10.2015 16:37:28
Ну я тоже если честно за Финик, но может кто-то знает варианты ещё какие-то. Единственное, что ещё не успел рассмотреть это б/у катер из США. |
|||
|
|
28.10.2015 16:39:16
Я для себя решил что попадётся 475 или 505 то и возьму.Ну соответственно что припадёт до души.Пока в поиске.Конечно с удовольствием взял бы комплект новым НО не тяну. |
|||
|
|
28.10.2015 16:41:46
Катера с Америки не рассматриваю вообще.Хотя есть знакомые которые могут притянуть. |
|||
|
|
29.10.2015 03:01:55
|
|||
|
|
29.10.2015 08:45:49
Во первых они практически все ворованные и второе буржуи хорошее не продают.Да и не хочется лишнего головняка с документами.Бэушную лодку можно купить с полным фаршем и дешевле чем новую с чистой историей.Что я и ищу. |
||||
|
|
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!